Наружная и интерьерная реклама
Дизайн, производство, монтаж
Оставить заявку
+7 (937) 354-79-50
+7 (987) 587-88-82
+7 (987) 587-88-83
naruzhka-ufa@mail.ru
Баннер - пластиковая ткань с полноцветной печатью, как средство наружной рекламы. Баннеры бывают: литыми, сетчатыми, транслюцентными и т.п. Используются, как в наружной рекламе, так и в интерьерной.
По плотности делятся на следующие виды:
• 240—340 г/м² — тонкий баннер для применения в средах с минимальной ветровой нагрузкой и для печати баннеров небольшого формата;
• 340—440 г/м² — баннер средней толщины, подходит для билбордов до 18 м²;
• 450—560 г/г/м² — баннер повышенной прочности, используется для рекламы больших площадей и для районов с большой ветровой нагрузкой;
• 600 г/м² и выше — тентовые материалы, используются для переоборудования бортового автомобиля в фургон, а также для защиты стройматериалов и промышленного оборудования от атмосферных воздействий.
Самые распространенные типы тканей при печати рекламных баннеров:
• 300 г/м² — наиболее дешевый материал; подходит для краткосрочного размещения (акции, мероприятия и т. д.);
• 440 г/м² — наиболее распространён для печати билбордов как в зимнее, так и в летнее время, а также в интерьерной рекламе; подходит для среднесрочного размещения (3—6 месяцев);
• 510 г/м² — наиболее дорогой и качественный материал, используется для печати брандмауэров и больших плакатов; более распространён зимой, при температурах ниже 15—20 °C; используется для долгосрочного размещения (более 6 месяцев).
По целям применения делятся на следующие виды:
• фронтлит (от англ. «освещаемый спереди») — используется для изготовления наружной рекламы с подсветкой снаружи;
• бэклит — используется в световых коробах, где подсветка осуществляется изнутри ЛДС или светодиодами;
• светоблокирующий баннер — баннер для двусторонней печати со вставкой чёрного материала внутрь для предотвращения просвечивания.
Наружка-Уфа © 2011-2020
+7 (937) 354-79-50
+7 (987) 587-88-82
+7 (987) 587-88-83
naruzhka-ufa@mail.ru