Наружная и интерьерная реклама

Дизайн, производство, монтаж

+7 (937) 354-79-50

+7 (987) 587-88-82

+7 (987) 587-88-83

naruzhka-ufa@mail.ru

Баннер - пластиковая ткань с полноцветной печатью, как средство наружной рекламы. Баннеры бывают: литыми, сетчатыми, транслюцентными и т.п. Используются, как в наружной рекламе, так и в интерьерной.

По плотности делятся на следующие виды:

• 240—340 г/м² — тонкий баннер для применения в средах с минимальной ветровой нагрузкой и для печати баннеров небольшого формата;

• 340—440 г/м² — баннер средней толщины, подходит для билбордов до 18 м²;

• 450—560 г/г/м² — баннер повышенной прочности, используется для рекламы больших площадей и для районов с большой ветровой нагрузкой;

• 600 г/м² и выше — тентовые материалы, используются для переоборудования бортового автомобиля в фургон, а также для защиты стройматериалов и промышленного оборудования от атмосферных воздействий.

Самые распространенные типы тканей при печати рекламных баннеров:

• 300 г/м² — наиболее дешевый материал; подходит для краткосрочного размещения (акции, мероприятия и т. д.);

• 440 г/м² — наиболее распространён для печати билбордов как в зимнее, так и в летнее время, а также в интерьерной рекламе; подходит для среднесрочного размещения (3—6 месяцев);

• 510 г/м² — наиболее дорогой и качественный материал, используется для печати брандмауэров и больших плакатов; более распространён зимой, при температурах ниже 15—20 °C; используется для долгосрочного размещения (более 6 месяцев).

 

По целям применения делятся на следующие виды:

• фронтлит (от англ. «освещаемый спереди») — используется для изготовления наружной рекламы с подсветкой снаружи;

• бэклит — используется в световых коробах, где подсветка осуществляется изнутри ЛДС или светодиодами;

• светоблокирующий баннер — баннер для двусторонней печати со вставкой чёрного материала внутрь для предотвращения просвечивания.

 

 

+7 (937) 354-79-50

+7 (987) 587-88-82

+7 (987) 587-88-83

naruzhka-ufa@mail.ru